3 нояб. 2024 г.

Мастер-Клок Felix Audio Clockmaker CM-117

 Мастер-Клок на прецизионном тактовом генераторе Морион OCXO ГК197, лучший грейд EULN, с фазовым шумом 117 дБ@1ГЦ.

· Частота 10 МГц

· Форма сигнала – меандр

· 3 выхода 50 Ом, 3 выхода 75 Ом

· Амплитуда сигнала 2,5 вольта, Peak-to-peak

В аппарате 2 независимых блока питания, с синхронными выпрямителями на транзисторах – отсутствуют шумы переключения и резонансы трансформаторов. Один питает генератор, второй питает формирователь сигнала и выходные буферы. Уникальные магнитные фильтры устраняют сетевые шумы. На каждый выход установлен токовый буфер с персональным малошумным стабилизатором. Все выходы изолированы по земляным петлям. Контакты инлета и предохранителя позолочены.


цена 220000 рублей

Совместимые аудио аппараты:

ESOTERIC: Grandioso K1X, K1, P1X, P1X, P1, D1X, D1, K-01XD, K-01Xs, K-01X, K-01, K-03XD, K-03Xs, K-03X, K-03, K-05Xs, K-05X, K-05, K-07Xs, K-07X, K-07, D-02X, D-02, D-05X, D-07X, P-021, P-02X, N-01XD, N-01, N-03T, N-05, G-0, G-0s, G-0Rb, G-02, G-03X, G-25U, TASCAM CG1000

TEAC UD-503, UD-505, NT-503, NT-505

dCS: Vivaldi clock, Paganini clock, Scarlatti Clock 

MUTEC: iCLOCK, MC-3+, MC-3+USB 

Antelope Audio:  Isochrone OCX HD, OCX-V, OCX, TRINITY, PURE2, ZODIAC PLATINUM 

 BRAINSTORM DCD-8

Phaseteck HD-7A 

 Phasemation HD-7A192 

SFORZATO: DSP-Vera, DSP-Dorado, DSP-Pavo, DSC-Vera, DSC-Drado, DSC-Grus, DSP-01, DST-01, DSP-03, DSP-05

SPEC RMP-X1 

Sound Warrior SWD-CL10 

TechDAS: D-7, D7i 

RATOC RAL-DSDHA2 

M2TECH: EVO DAC TWO PLUS, HIFACE EVO TWO 

CH Precision: C1,D1 

Aurender: W20

Soulnote D-2, S-3 

SOtM: sMS-200ultra, tX-USBultra, SOtM sNH-10G (require master clock input function) SHENZHENAUDIO:  GUSTARD U16, Singher SU-2 

iFi Audio Pro iDSD

UpTone Audio EtherREGEN 

Audio Gd DI-20HE, DI-20, R-7HE (version 2020), R-7 (version 2020) 

VMV SMSL D3  

и другие аппараты, имеющие вход 10MHz для внешнего тактирования.

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Феликс.

    Пришёл ваш клок, я его подключил, в Esoteric включаю вход 10 мГц...и становится
    гораздо хуже (... НУ что же,думаю,отрицательный опыт -тоже опыт.И так
    2 дня.Потом думаю: а пощёлкаю-ка я кнопочками на Esoteric,хоть и до
    этого щелкал уже. И вдруг светодиод ,ранее горевший зеленым,
    обозначавший внешний клок 10 мГц,загорелся синим...И, о чудо...(а я в
    наушниках слушал,у меня Stax SR-9000) в комнате появились певцы из СССР
    60х годов. Да и комнатой назвать помещение стало не совсем правильно,
    скорее студией, или концертным залом,в зависимости от музыкального
    произведения. Вобщем да,все законнектилось и заработало. Но к такому
    звуку акустики привыкнуть надо еще,конечно,баса убавилось,даже с сабами.
    Объём, детализация,КИЗы обалденные. А в наушниках все безупречно
    просто.Старые вещи советские,просто в живую звучат.

    С уважением,Евгений

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Феликс,
    После двухмесячного прослушивания оставлю отзыв на Felix Audio Clockmaker CM-117 от Феликса. Прежде о том, что представляла собой моя система от начала и до наушников до Master Clock: регенератор ИнСтаб 1500 Вт – развязывающий трансформатор PVD-Audio IZT-600 – фильтр-кондиционер Nothing от Felix Audio – ЦАП/стример Teac UD701N (далее подключен к Master Clock) :– усилитель для наушников Niimbus US5 – наушники Dan Clark Ether C flow 1.1 c кабелем SS20 (от Dr. Head); все силовые кабели Tchernov Cable Special 2.5 AC; ЦАП и усилитель для наушников соединены по балансу Tchernov Cable Special Balanced IC / Analog XLR; в качестве Lan-кабеля выступает кабель от Феликса; NAS и цап соединены через коммутатор Mikrotik/”чистый берег”. Mikrotik имеет питание от блока питания iFi Audio iPOWER ELITE 24V/2.5A. В качестве источника толmко файлы с NAS, стриминг не слушаю.
    Что изначально по звук представляла моя система до подключения Master Clock. Не сказать, что было все плохо. В первом разговоре с Феликсом, я затронул следующие ее недостатки. Это наличии “пелены” на звуке, будто слушаешь через что-то, а не напрямую. Очень слабо выраженная микродинамика. Транзиенты таковы, что музыка живых инструментов (в широком контексте, от джазовой до камерной симфонической) воспринималась тяжело, мне помогал в этом большой опыт посещения академической филармонии СпБ. Можно было слушать либо синтетическую электронную музыка, либо что-то из популярной/рок, только потому что она легко воспринималась. … Многим знаком эффект, когда чтобы лучше услышать мелодию, приходило часто обращаться к ручке громкости. И это как-бы воспринималось нормально. И, Феликса, я тогда еще с сомнением спросил, а стоит ли в моем случае ставить Master Clock, полагаю все вышеописанные артефакты за присущее наушниковому тракту. Феликс развеял все мои сомнения. Беседа тогда была длительная и поздним вечером. Феликс вел беседу со мной ровно столько требовалось мне, для ответа на все мои вопросы.
    И вот я получил прибор, легко его подключил (кабелем от Felix Audio). Все заработало сразу, Teac легко поймал сигнал. Загоревший диод показал, что активно внешнее тактирование. И включил что-то знакомое.
    Сказать, что я услышал по-другому, это не верно. До этого я и не слушал вовсе. Полностью ушла эта пелена (вот этот легкое, едва/едва уловимое плавание звука, что убивало всю микродинамику). Задышалa макродинамика, все стало очень четко и насыщенно. Звук стал очень чистым, ясным, который когда-либо играл мой тракт. Это значительно улучшило четкость и визуализацию, расширило звуковую сцену (у сцены появилась глубина и ширина, камерный зал на живых выступления воспринимался очень чётко и живо), улучшило басы (они стали более плотными, чистыми и протяженными), высокие частоты и все остальное. Источники звука стали лучше локализоваться, музыкальные образы кажутся более точным, а местонахождение отдельных инструментов в пространстве — более определенным.
    .. Я открыл для себя “вокальный джаз”, где тонкая игра голосом перемешивается с игрой живой инструментов фортепиано, скрипка, контрабас. Это все стало слышно.
    Отмечу, что для получения бОльшего результата, требуется проработка всей системы питания и сетевой коммутации. Если из вышеописанной схеме моего такта, что-то удалять, это приводит к ухудшению звука/музыки.
    Да, и захотелось удалить половину своей коллекции, что и сделал. Так как стало ясно проваляться, как плохая работа звукорежиссера/плохой мастеринг, так и низкое качество полученной самой копии cd-диска. Полностью удалил рипы с пластинок, которые стало просто нельзя слушать.
    Будет вторая часть моего отзыва на соответствующей странице, посвященная оптосвитчу от Felix Audio с возможностью тактирования от Master Clock. Его наличии еще более подняло уровень моей системы.
    Очень благодарен Феликсу за общение и за такие изделия!

    ОтветитьУдалить