18 авг. 2021 г.

Кондиционер питания аудио системы Felix Audio Nothing

Кондиционер питания аудио системы Felix Audio Nothing.  (модель снята с производства, актуальна вторая ревизия)

  • Отсутствуют любые радио элементы! Фильтрация происходит в магнитном наполнителе, который расположен между платами с токопроводящими дорожками. 
  • Дорожки на плате выполнены в форме бифилярных катушек и имеют нулевую индуктивность - отсутствуют фазовые искажения в форме сигнала. Нет эффекта «подавления динамики», имеющийся на классических LC фильтрах.
  • Дорожки на платах всегда расположены взаимно перпендикулярно, что определяет коэффициент магнитной связи равный нулю - отсутствует сила отталкивающая проводники с противоположным сигналом.
  • Фильтрация на каждой розетке работает в обе стороны - взаимная изоляция компонентов аудио системы от перекрёстных помех. Розетки разделены на группы - первые две предназначены для усилителей, остальные для слаботочных компонентов аудио системы. Уровень фильтрации растёт с удалением розетки от инлета. Сама крайняя розетка предназначена для цифровых устройств.
  • Размеры: 340х240х60









базовая модель.  снята с производства



5 комментариев:

  1. Первое включение и ухо цепляется сразу за ... общую подачу . Она меняется . Это как рождение вселенной после большого взрыва . Вселенная расширяется , так и с Ничто сцена легко покидает пространство , очерченное акустикой , акустика полностью растворяется в пространстве и из глубин рождаются звуки . Появляется бесчисленное количество шлейфов , послезвучий , как хвосты комет проносятся мимо слушателя . Хорошо это или плохо . Судить вам самим. По визуальным аналогиям напрашивается сравнение звездного неба в наших широтах и то же небо в южных , хотя бы в Сочи . Плоская картинка с небольшим количеством у нас и бесчисленно количество звёзд на южном небосводе , включая млечный путь . Что приятней - выбор каждого свой. По сути в игру вступаю звуки , которые были чем то замаскированы , их просто не было раньше слышно от слова совсем . Вот такой второй эффект от Ничто . Первое - это сцена и дополнительный 3D объем , второе - это тонкие материи , которые возникают почти не откуда , но мозг их слышит не напрягаясь . Ты находишься в более расслабленном состоянии , и эмоций от услышанного получаешь существенно больше . Третий момент о котором хотелось упомянуть - уходит резкость на ВЧ . Те треки , которые по тем или иным причинам ранее хотелось переключить в силу чего то назойливого , кричащего , излишние сибилянты ... Ничто превращает , скорее не так , устраняет за счёт своего внутреннего магнетизма излишнюю визгливость, яркость , ядовитость . Слушать произведение с ним можно без излишнего напряжения . Это касается и нижнего регистра . Информации и глубины баса становится больше , а вот его фронт , атака чуть угасают . Это на многих треках даже не бросается в глаза , но имеет место быть в данной версии Ничто . Феликс для особо искушённых обещал исправить данный момент . Ну или как вариант попробовать запитать усилитель от чего то другого . Скорее всего именно по усилительной части не хватает сечения для питания . Ещё раз - бас есть , он читаем, его много , больше и глубже и разборчивее ... но нет фронта атаки самого удара . Он вязнет в магнитном поле . Но при этом всё что неспешно поднимается из глубины , всё это присутствует , даже самый , самый низ, на что способна ваши система в принципе. Многие подумают что это Ничто подъедает динамику, как обычно бывает с недорогими подобными сетевыми девайсами . Нет, с динамикой всё в порядке!

    ОтветитьУдалить
  2. Переспал я с мыслью о том что хотелось написать по итогу вчерашнего сравнения .

    Постараюсь кратко и не путано ).

    Ничто ( в моём понимании Волшебный Полёт ) vs SINE /// 60 т р против 290 т р ... казалось бы судя по цифрам разные лиги и весовые категории , но по факту прослушивания этого не скажешь . И тот и другой девайс дают слышимый результат, оба отчётливо идентифицируются в системе.

    Первый -Ничто.

    Я бы отнёс его к категории меломанов . Он привносит в систему некий мэджик, волшебство. Ваша система преображается до не узнаваемости. Всё становится певуче, округло, мягко . Уходит излишняя резкость, колкость . Распахивается по новой сцена , добавление объёма не проходит не замечено . Протяжные послезвучия отдалённо напоминают нам про живую атмосферу . Этот кондиционер - скорее некий эквалайзер в хорошем смысле слова . Он не добавляет отсебятины ,как могло бы показаться из текста выше, он восстанавливает атмосферу записи . Тонкие звуки и шлейфы за ними. Звук моментально покидает колонки и бесподобная локализация пленит твои уши и мозг. Обратной стороной этого мэджика, а она бесспорно есть, является некое смещение акцентов и артикуляции, происходит сглаживание тембров . Я писал выше - всё становится мягко и певуче . Там где в голосе должна быть грубость и надрыв , всё подаётся бархатисто и музыкально, нет эффекта жёсткой пилы . Электра гитара так же не выносит мозг своими жуткими запилами. Другими словами это некий вечерний бриз , релакс и полное погружение в действо. Любопытно поставить запись со значком Live, что бы ощутить и проникнуться атмосферой происходящего в 70 е, 80е ...итд.

    Второй - SINE .

    Этот девайс не привносит ровным счётом ничего . Цель SINE убрать из электро сети всё лишнее и ненужное . Там где сеть более менее чистая - его воздействие минимально и стремится к нулю. Этот девайс чисто про аудиофилию. Никаких эффектов как у Ничто тут не наблюдается . Он деликатно чистит сеть . Нижний регистр становится более собранным , вокал ..более чётким и открытым, ВЧ .. более рассыпчатыми . Сцена не получает такого пространства как у Ничто . При быстром переключении с Ничто на SINE ... такое впечатление что пространство сжалось до горошины ( утрирую). Но близко. Хотя просто без данных девайсов сцена такая же, как и с использованием SINE. И возможно по этой причине волшебство , которое привносит Ничто тебя никак не отпускает . Ты забиваешь на всю эту аудиофилию в чистом виде и погружаешься в мэджик . Ну реально прикольная вещь для вечернего прослушивания.

    Вывод.

    Эмоционально я за изделие Феликса , за Ничто или Нечто!

    А сердце и разум говорит что с SINE - это по студийному верно и правильно. Как у всех. Обыденно и чисто.

    Всё зависит от вас, если ваши критерии оценки тяготеют к выверенной точности , аудиофилия - это ваше всё ... тогда однозначно выбор за SINE ( и чем то подобным ) . Если вы во главу угла ставите точность локализации , проработку сцены , образов , и готовы поступиться от части с аудиофильской верностью ... то вам обязательно надо послушать кондиционер Феликса. В моём понимание Ничто - это скорее Нечто! или Волшебный полёт, включаешь все компоненты в него и расслабляешься. Мэджик как он есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и человек который смог меня удивить ...это Феликс и его чёрный ящик. Я не знаю как точно назвать это изделие...не стабилизатор, не фильтр...кондиционер тоже как то не очень. Короче она работает!) Как? Не знаю...но работает). Инсталировав ее в систему с Эриданом сцена приобрела реальное пространство.При этом убрав не приятные артефакты в голосе вокалистов. Самое интересно её применение на малых громкостях. Ничего не меняется в звуке. Тем кто слушает по ночам и любит тихое прослушивание рекомендую обратить внимание на это изделие.

    ОтветитьУдалить
  4. Привёз, подключил, да это оно, то, что надо. Обалденная ясность без намёка на цифрит на вч. Он все это убрал, есть трек Ирины Богушевской «Рио-Рита», он такой, под винтаж, там раньше хорошо прослушивался песочек, я даже думал, что это так он записан, типа под пластинку. Кондиционер все это вычистил, он стал гладкий. При этом обалденный динамический диапазон, наверное, из-за того, что ещё лучше слышны тихие звуки.

    Воздуха стало ещё больше, это явно связано с возросшей ясностью на вч. Транзиенты просто огонь, и общая скорость как-бы выросла, но когда это уместно.Но слушать также неутомительно, как и раньше.

    Большое спасибо за оптосвитч и кондиционер, я его конечно оставляю. Вместе эти коробочки и ваши советы привели меня к моей конечной.

    ОтветитьУдалить
  5. ... Феликс привез продемонстрировать сетевой фильтр новой разработки, принцип фильтрации которого основан на геометрии проводников и их взаимодействии с магнитным основанием без использования классических электронных компонентов.

    Включенный в разрыв линии питания мощника и саба "как есть", я отметил улучшение пространства и микродинамики и одновременно некоторую трудность при воспроизведении атак и пиков сигнала. И тут мое внимание привлек развязывающий сетевой трансформатор, который был в системе весь сеанс прослушивания.

    После переключения питания напрямую через фильтр Felix в электросеть без трансформатора, я наконец отметил - вот оно, МОЙ звук наконец-то появился. Все встало на свои места - атака, тембры, и главное- нерв звучания. Усилитель Filigrane мне как-то встречался раньше, но только последний вариант включения раскрыл его характер звучания таким, каким я его запомнил - точным, резким, дерзким, прозрачным и музыкальным, универсальным для любой музыки. К трансформаторам же у меня давняя нелюбовь в любых применениях, будь то усилители напряжения, регуляторы громкости, преобразователи в ЦАП или МС-корректоры.

    ОтветитьУдалить